гидроусилители

gidrousiliteli

гидроусилители

Перед тем как выполнять ремонт ГУР , мы бы  хотели лучше ознакомить Вас с устройством ГУР

Устройство системы гидроусилителя руля

Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены двумя типами : реечным и угловым. Каждый из этих типов может быть оснащен системой гидроусиления.



Наиболее ярко преимущество системы гидроусиления перед рулевым управлением, не оснащенным гидроусилителем, проявляется при парковке и движении на малой скорости.

Системы с гидроусилителем можно разделить на два типа: с постоянным коэффициентом усиления и систему, в которой коэффициент усиления зависит от скорости движения (SERVOTRONIC).

Система гидроусилителя руля состоит из следующих компонентов:

1 — Электронный спидометр (только система с SERVOTRONIC).
1 — Прибор электронного контроля (только система с SERVOTRONIC).
1 — Электрогидравлический преобразователь (только система с SERVOTRONIC).
1 — Рулевой механизм, оснащенный гидроцилиндром.
1 — Гидравлический насос.
1 — Масляный резервуар.
1 — Маслопровод низкого давления.
1 — Маслопровод высокого давления.

Принцип действия системы гидроусиления руля.

Принцип действия системы гидроусиления руля рассматривается на примере рулевого управления реечного типа. Гидравлическая жидкость из масляного резервуара 6 поступает в гидравлический насос 5, в котором она сжимается, и далее под давлением (70-180 bar в зависимости от модели) поступает в рулевой механизм 1 через масляную магистраль высокого давления 8. Рулевой механизм оснащен узлом распределения потоков (золотники), который имеет два основных режима работы:

1. К рулевому колесу усилие не прикладывается (состояние покоя)
реакция системы – В золотниковом устройстве совмещены маслопровод подачи и стока. Жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар 6, не выполняя никакой работы



2. Поворот руля влево/вправо (действие)
реакция системы - В зависимости от того, в какую сторону производится поворот руля, в золотниковом устройстве маслянные магистрали коммутируются соответствующим образом. Жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и, воздействуя на рабочий поршень, создает вспомогательное усилие сдвига вала Рсдв (принцип гидравлического пресса). В этот момент полость обратной стороны поршня совмещается с маслопроводом низкого давления, через который жидкость стекает в масляный резервуар, не препятствуя перемещению вала. Как только воздействие на рулевое колесо прекращается, система возвращается в нейтральное состояние

 

Наши телефоны:
(812) 953-19-50 - основной
(812) 355-31-53
(812) 955-31-53


Адреса: Санкт-Петербург

Василеостровский район
Васильевский остров (В.О.)
Шкиперский проток д. 21А
(заезд с улицы Галерный проезд)

Приморский, Выборгский и
Калининский районы

Удельный пр. 36 корп. 2
(Автомастерская "Анта")

Красногвардейский район
Шоссе Революции
(СТО)

Время работы:
10.00-20.00,сб.,вс. выходной.







Главная : : о фирме : : контакты